Фальшивая «Бесконечность»

Посмотрел кино Бесконечность / Infinite (2021). В первые минуты казалось, что будет интересно и, может, даже полезно: Голливуд заговорил про прошлые жизни. Но оказалось всё низко, слабо, можно было бы и не упоминать. Но всё же это наша тема! Левашов расписал про это очень подробно, каким образом сущность снова рождается на планете, и может поменять хоть триллионы тел — даже на разных планетах, хотя при недостижении планетарного уровня развития она почти в любом случае (если только её не перенесут по каким-то причинам) остаётся на одной земле.

По сюжету на весь мир имеется где-то 500 человек, которые помнят свои прошлые жизни. Счастливцы разделились на 2 лагеря. И, надо же, нашему чёрному и гадкому герою не хочется вообще больше воплощаться, надоело.))) И эти люди не только помнят свои воплощения, они же супергерои и возможные ясновидящие. Пара моментов применения воздействия на пространство фильм почти никак не дополняют, а вот другие вещи — его просто топят, я бы сказал. Режиссёр показывает, как злостный герой смог заключить человеческую душу в микросхему, и якобы пластиковый контейнер удерживает её внутри, не давая дальше воплощаться))) Уже смешно. Когда его противники добираются до контейнеров, они не боятся проводить взрыв, ведь душа не горит. Хотя она физическая, по логике автора, если её смогли привязать к железу. Может, достаточно было окислить контакты?)))

Взрослый «Инфинит» по ходу фильма погибает, и тут же воплощается в другого взрослого. Но! Он отлично помнит детство. Это недоработка авторов, к тому же грубая ошибка по самой теории реинкарнации. Им уже не поверят. А прочие детали, как, например, возможность рождаться каждый раз, когда захочешь, тоже далеки от реальности. Когда режиссёр так тупо накладывает множество ложных деталей и пытается зацепиться при этом за единственную правдивую, то бишь наличие самих перевоплощений, становится видно, что поработали люди очень грубо, и создатели сами могли быть неграмотны. Что доказывает и слабенький сюжет, резкие повороты и глупости. Наш главный герой проговаривает самый страшный секрет прямо в ухо врагу, как будто ни он, ни друзья его не знали, что можно взломать камеры с микрофонами (и чутьё не помогло, ай-яй-яй). В кино используются какие-то странные приборы, и получается, что мы видим скорее параллельную реальность, хотя город обычный, и время вроде современное. Одни приборы «записывают картинки из головы», другие воруют душу прямиком из мозга. Жаль, не упомянули, откуда конкретно вытащили. Да ужжж. Такое кино смотрится не более 1 раза, по мне. Да и цель паразитов как-то слабо добивается в нём. Классическая манипуляция, но… её итак могут заметить за версту все, кто читал хоть индийские трактаты о переселении душ, кто поизучал тему.

Больше мне в своё время понравился «Я — четвёртый», где фигурируют суперспособности. Но там кино граничит с ужасами, и такое не решил распространять. Оно куда более положительно и умно сделано, в то же время скорее не вредит паразитам, просто это отвлечённая тема. Или «Телепорт» — ещё интереснее, связано с потерянными способностями телепортации. В древности, когда говорили про неуязвимых воинов, упоминали и огромную скорость их передвижения. Собственно, скорость — это козырь. Выпустил стрелу на полсекунды раньше — и ты победитель. Бросил нож, двинул кулак. Сила удара меньше играет роль, а больше — скорость и точность. И быстрота восстановления мышц. Да, кино — дело великое, оно многое вскрывает и отодвигает в сторону. Но по сравнению с 20-м веком люди намного умнее, теперь поделки вроде этого Бесконечность / Infinite совсем слабо смотрятся.

Записи созданы 84

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх