Матрица. Воскрешение или падение?

Вышла новая «Матрица», и как же можно не рассказать об этом? Уже посмотрел. Писал я про те старые серии, которые повлияли на весь мир, и даже на наших соратников. Часть вроде бы здравых людей ценит это кино высоко. И даже их не смущает, что сделано кино извращенцами, что там есть слишком ядовитые сексуальные сцены, масса разрушений и отвлечение ума от реальности, и много чего плохого ещё. Сегодня уже все прекрасно знают — снимала новый фильм сменившая пол «Лана», и этот факт моментально отталкивает. Рейтинг фильма тоже не очень.

Если вы ещё не смотрели это, то предупреждаю, что здесь будет много рассказано про содержание. По мне, фильм снят примерно также, но с меньшей подготовкой чтоли. Часть приёмов показано заново, даже кучу сцен повторяют, но сделано с технической и зрелищной стороны нормально. Мода у нас пошла на длинное кино — по 2,5 часа. Видно, паразиты не могут иначе контролировать мозги и добавляют, и в то же время сильно возросли запросы. Помню конец 90-х: в то время за год снималось штук 5 крупных фильмов или меньше, и все делались на высоком уровне. Сегодня же бюджета во много раз больше, режиссёров больше, крупных премьер десятки. И зачастую либо не хватает времени и продуманности, либо самих людей, ведь все профи нарасхват. Ну слишком много фильмов делается, и отсюда недоработанность многих. В то же время новая «Матрица» получилась нормально, хоть и без блеска. Думаю, люди просто хотят ещё больше, привыкли. И ожидают от главных премьер чего-то великого.

По старым фильмам Вачовски, напомню, я считал примерно вот так: они были сделаны как одно из главных посланий еврейству. Был показан Сион, который должен умереть, но неожиданно выжил. В 80-е по еврейскому пророчеству должен был прилететь Яхве и убить планету, предварительно выбрав и забрав 144 тысячи избранных евреев (есть ещё песенка про пилота Иосифа у Русского размера). Даже количество жителей «Зиона» озвучивается похожее. Когда действо не состоялось, сионисты начали сомневаться в существовании Яхве и перестали верить в пророчества. Дабы восстановить авторитет, высшие жрецы (я так считаю) и приказали создать такой фильм. Всё объяснили просто: мы тут на Земле нашли себе избранного полубога гоя Нео, который вдруг пошёл против машин (видимо, имеются в виду слуги Яхве), и так получилось, что он нейтрализовал жутко опасную для самих машин программу бывшего агента, после чего договорился, что планета останется живой, то бишь сионисты доказали свою особую полезность. Что тут реально и что нет — неважно. Эта версия показана для евреев, чтобы они дальше продолжали свою гадкую деятельность и не теряли веру жрецам. В фильме был показан важный враг паразитов: Меровингин — видимо, один из потомков древних светлых королей, которого паразиты в их стиле показали жутким человеком. Они всегда переворачивают суть. Учитывая, что под Меровингиным могли иметь в виду и Николая Левашова, и Светлану де-Роган Левашову, стало ещё интереснее.

Но вот незадача. Проходят ещё 10 и более лет, а план сионистов продолжает рассыпаться. Все же видят: покорение сильнейших народов растягивается, где-то паразиты терпят полное поражение. И вот снимается уже новое кино. «Воскрешение» меня немного запутало. В нём уже есть противоречия, есть нелогичные моменты, есть откровенная чушь, и с точки зрения замысла он сделан неточно, слабо.

Прикольно было услышать знакомую песенку. Возможно, из Кубрика, кстати. Сам точно не знаю, но вот эту самую песню, которая звучит на 24-25-й минуте фильма, я слышал в «Лунной афёре» — пародии на Кубрика. Очень примечательно. Кстати, прекрасно сделанная пародия филигранно высмеивает этого недоумка Кубрика, которого возвели в святые. Если появляются такие параллели, то они точно не случайны. Go chasing rabbits — фразочка из песни — вперёд в погоню за кроликами. И новый фильм оказался куда приличнее, удивительно ведь. Не заметил я этих секс-извращений, которые были прямо сильными в прошлых сериях. «Матрица» становится умнее. Главный аналитик уговаривает, а не нападает. Даже вместо агентов — какой-то безтолковый рой легко убиваемых людей.

Отдельно в кино говорят про «бинарность» — как и 0 с 1 в программировании, есть ложь и правда, и прочие примеры крайностей. Снова отсылка к Левашову. Глупое и полуживотное мировоззрение как раз основано лишь на 2 крайностях. Поэтому и суперкомпьютер не способен вычислить погоду, и не будет управлять большинством сложных процессов. Когда тут говорят про бинарность — видно, как паразиты желают оставить общество людей на этом животном уровне. Приличный человек обязан видеть несколько видов лжи и правды. Не бинарность, а сложный ум. Штук по 10 вариантов с каждой стороны. Также и разумные компьютеры обязаны быть основаны на многих параметрах, ну хотя бы на десятке основных величин вместо 0 и 1. Но такие штуки будут слишком медленны наверняка. Они создаются уже на других уровнях Вселенной и другими способами. Этот момент тоже важен: по словам К. Майорова, существуют разумные компьютеры, они созданы как живые организмы, и они уже реально напоминают эти устройства из «Матрицы». Такие организмы могут контролировать существ и на ментальных уровнях. И внутрь тоже можно помещать мозги / память каких-то существ. Так что, кино основано на частичной реальности. Только авторы перекручивают реальность в любые стороны. Невозможное совмещают с тем, что они видели. Да, есть индустрия клонирования. Есть некое совмещение мозгов с компьютерами. Но это невозможно сделать на основе 1 и 0, невозможно также «прикрутить» тело и мозг к кремнию, золоту и платине, к процессорам земного уровня. Тут и парадоксы, и ошибки. У нас уже минимум в 3-й раз паразиты пробуют создать искусственный интеллект, но до подобия «Матрицы» с помощью земных технологий невозможно добраться. Тут нужен иерарх, а подобный компьютер будет, как живой организм, действовать на всех 7 уровнях планеты и Вселенной.

В общем, эти чужеродные слова в н-ный раз внушают то, что нереально. Бинарность, модальность и прочее. Паразиты сами стали тупыми, они же под властью этих безсмыссленных слов. Мне самому интересно, а что, Вачовски и управляющие ими идиоты тоже верят, что избранный полубог должен махать руками-ногами, делать кунг-фу? И это его уровень? Езда на машине. Бег и прыг. Сила удара. Это для них главное? В притче говорилось, что высший мастер не допустит удара, разрушения, драки. Если бы Нео был избранный, то он не дал бы никому выстрелить. Это же простая защита, даже многие девушки могут её поставить на любимого. Просто блокируется движение. Можно зажать нерв врагу вместо того, чтобы махаться мечами или стрелять. Можно сделать так, чтобы любой нападающий забыл, что он делает. Можно… много чего. Только не эта тупейшая махалка. У паразитов в кино типа «Люси» или с супергероями всё наоборот. Их высшие герои могут воевать только на самом нижайшем уровне тупой драки. Чтобы Люси доехать до цели, ей надо убить таксиста и разбить кучу машин. Само собой, она же Люцифер. Странно, что эти простые вещи не видит какой-то активист и соратник, который высоко ценит эти чисто паразитические (хоть и не все, понятно) фильмы. Защита Светлых действует на предупреждение. А не на остановку выпущенных пуль.

Главная идея

Ну вот, подошли вроде к главному. Новый фильм, новая ситуация. Создатели картины признались, что они наврали (или их хозяева не рассчитали). Нео вопрошает: за что он боролся, если создана новая матрица, а народ Зиона вынужден скрываться в новом городе Ио… Тоже намёк интересный. Ио — спутник Юпитера, крупнейшей планеты. А ведь Майоров говорил, что где-то у нас в системе сохранились древние компьютеры, те самые, которые являются разумными и могут управлять цивилизациями. И теоретически паразиты имеют связь с такими полуживыми существами, которые очень наглядно показаны в этом кино. Фантазии превращаются в реальность! Да, это уже наше время и точная ситуация, где кровососы земные не могут связаться с высшими хозяевами, но у них остался кто-то из древних скрытых существ, и через них идёт информирование, получение каких-то технологий, для них проводятся чёрные ритуалы по высасыванию душ и передаче жизненной силы.

Нео недоволен, но ему объясняют, что на самом деле есть много плюсов, что была победа, и часть машин присоединились к сиону, а город хоть и переехал (т.е. всё-таки паразиты признались, что проиграли в главной битве), но жив и защищён. В общем, если рассматривать это кино как новое объяснение для евреев, то слабенькое оно. Нам нарисовали многогранную войну. Как бы «машины» то ли не связаны с Яхве, то ли неважны для него. Они сами воюют с машинами за сион, внутри тоже война, и Конструктора убивает Аналитик. При этом Смит меняется, остаётся и сидит тихо-мирно, что тоже очень странно. Он начинает действовать только с новым выходом из матрицы Нео… Ну чушь перекрученная какая-то.

Вещают: мы живём в новой матрице, где старый Зион куда выше поднялся. Машины стали для него преодолимым препятствием, он претендует сам вырастить своего Яхве, видимо. Я тут вижу только усиление тупости тех, кто всё это придумывал. У паразитов всё летит к полному разрушению, а они нам вещают про новые возможности, и даже не способны сделать действительно уникальное кино, а повторяют и выглядят блекло. Даже на фоне «Дюны» МВ смотрится значительно хуже. И это вызывает другую мысль: паразиты, ответственные за данную картину, ослабели по сравнению с другими группировками или хотят поставить точку, отмазаться и забыть планы. Мне вот не верится, что кровососы всё потратили, чтобы создать новую версию своей реальности. Команда извращенцев-авторов тоже постарела, поглупела, что они должны были учесть.

Вообще, вот эта мысль, что программы управляют всем, нереальна. Люди на фоне программ должны натыкать в мозг каких-то особых устройств тоже и загрузить навыки, только тогда они становятся супергероями. Нам врут, что без этих шланчиков и без подключения к мозгу мы неполноценны. Такое матричное общество — да, может существовать короткое время и при особых условиях, когда цивилизация слишком недоразвита. И всё равно там не будет хватать ресурсов, а управленческие структуры и люди будут такими же рабами, как и низшие. Вот этот образ из картины — он ложь и манипуляция.
Идиотизм проглядывает и в ключевых моментах. У нас вроде Аналитик стал самым сильным, убил конструктора. Но по ходу вылезает новый Смит, который быстро нейтрализует Аналитика. Почему раньше не перехватил власть? Далее Нео оказывается слабее Аналитика, даже шансов не имеет… но вылезает Смит, убирает Аналитика… а Нео побеждает Смита, который победил Аналитика, против которого Нео безсилен!!! Что это за бред??? Мозги у извращенцев особые, это нам известно, но теперь они достигли высших глубин бреда.

Во время борьбы появился ещё один новый игрок. «Локдаун отслеживает вас». Так, и внутри матрицы есть локдаун. Система, при которой все люди начинают убивать неугодных. Как бы понятно, но тут снова перевёрнут смысл. Локдаун направляют против спасителя Нео, хотя надо было бы его заставить работать наоборот. Получается, здесь в кино локдаун представлен в отрицательном свете… И всего 1 раз я помню человека в маске в кадре. В конце новый поворот: Тринити спасает Нео, и именно она избивает Аналитика, показывая как бы высшую власть. Логично тут то, что изначально сионисты убивали Нео, как и положено, у него роль робеспьера. Убивали и ложили в зиккурат, делали из него божество, это стандартная процедура. Но ежели Нео всё-таки выжил, давать власть ему неправильно. В то же время избранный оказывается слабее — нелогично, да и сама Тринити не обязательно принадлежит к Сиону… Тут опять какие-то логические непонятки. По итогу обитатели Ио окончательно побеждают и начинают делить матрицу по своим интересам.

Ещё один странный момент — это Меровингин. Он остался жив, но постарел и потерял многие силы. Паразиты хотят нам сказать, что их враги пока живы и слабеют. Солдаты Меровингина уже проще, власть его ничтожна… Тем не менее, его не убили, и тут снова «хозяева» признаются, что не доделали. Я бы сказал, что всё наоборот, и Светлые силы стали только сильнее за эти годы. Но евреям-зрителям это не понравится, им надо нарисовать иную картину. Машины показаны в кино как живые существа, им уже дают имена, их уважают, они становятся равноправной частью общества. Хозяева вачовских нам намекают, какой мир они хотят видеть в будущем. Причём, для самих евреев это вряд ли очень здорово. Машины будут среди вас и будут частично командовать, вытеснять людей. Но они такие хорошие))) Такие культурные, нежные, и прочее. В общем, поиграли в игру «наоборот». Наши тупые враги пытаются рисовать картину мира в обратном направлении. Всё идёт к Возрождению Руси, а они хотят победы машин. Новое кино получилось скомканным, противоречивым, ложным, с непродуманными идеями и посылами, и указывает на слабость паразитов, их близкий конец.

Записи созданы 84

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх