Хочешь победить врага — воспитай его детей. И сегодня так всё легко понять! Вот есть родители, и у них одно воспитание, а вот их дети. Им впихивают секспросвет, иностранную культуру, любовь к роботам и жалость к живым. Никого не учат создавать семью. От поколения к поколению всё меньше ниточек великой культуры связывает нас с предками. Дрочить становится нормальным, а вчера таких высмеивали, и им было бы страшно выходить во двор. Извращения всё больше терпятся, а вчера таких могли убить без особых помех, законы были (при этом в СССР резко улучшили положение евреев, отменили черту осёдлости, а многие извращения от них). Были нерушимые связи и запретные вещи, паразиты тряслись показать малейшую голубизну на людях. Даже в 80-е помню что-то такое, и в новой России эти дети были, кто педофилов жестоко наказывал. Теперь вот продвигают цифровое образование. И происходит новый толчок, и взрослые видят, как их дети тупее становятся.
Итак, промежуточный итог абзаца: взрослым прекрасно видно, что их дети воспитаны иначе, и они стали врагами или как минимум не понимают друг друга. Мелким толком не объяснить, что с теми вообще происходит. А теперь вопрос на засыпку: а почему наши родители решили, что их самих так в детстве не обработали? Забыли свои конфликты? Забыли, что при «хорошей» советской жизни у них самих в семьях было мало братьёв-сестёр? Пример моей семьи. Мой дед прошёл по сути 3 войны: Финскую, ВОВ и польскую кампанию. Представляете, сколько лет он воевал? У него было 7 детей. Но мой отец имел уже всего 2 детей, рос в 60-е, которые всяческие совки считают сверхблагополучными, а в 70-е жил в бараке, строил завод. Если задуматься и сравнивать жизнь отца и деда, то получается, что, судя по количеству детей, мой отец жил в 3,5 раза хуже. Дед прошёл 3 войны, отец жил в мирное время, после лагерных времён, после сложных 50-х. Но почему у отца так мало детей? Вот кто из этих совков задумывался о таких фундаментальных и ясных вещах? Почему так мало детей? Когда я рос, совершеннейшей нормой было у многих родственников и знакомых иметь 1-3 ребёнка. Хотя в нормальном обществе и думать рожать меньше 3 нельзя: 3 — это только восстановит обычное население, без роста. 2 — это гарантированное вымирание.
А теперь причины. В СССР была система садиков. Зачастую садик был далеко от дома, при очень плохом транспорте и отсутствии своих машин люди вынуждены были вставать на час раньше, отвозить ребёнка в садик, потом на работу. Дни шли быстро и напряжно. На детей уходило слишком много времени, при этом совки-властители позаботились разлучить взрослых с дедами и бабушками, часто у них были разные квартиры, если не разные города-деревни, т.к. переезжать, получать прописку — это было нереально жутко тяжело. На то, чтобы воспитывать детей, времени и сил не было. И чтобы вырастить двоих, надо было много лет тяжко страдать из-за этих садиков, школ, туда водили детей, время уходило. Это в старое время всё было на автомате. Бабушка рядом, жена всегда дома. Даже в войну дети росли много и быстро. А в совке так всё дико перевернули, буквально разбили жизнь. И все в этой круговерти болтались. У нас в семье посуда имела налёт, не было даже времени её нормально отмывать. При тараканах и клопах, а в детстве помню ещё блох в 80-е, в превеликом почти развалившемся совке, в миллионном городе… антисанитария жестокая.
Вот эти вещи надо вспоминать. Кто там в СССР хотя бы разок рассказывал людям, что меньше 3 рожать нельзя? Только часть людей, а это, как обычно, партийные, стукачи, фанатики, получавшие больше благ, размножались быстро. Там при любой пропаганде не получилось бы трудовой народ заставить рожать. Это именно паразитический строй всё так расставил, и убедил людей, что всё нормально. Эти люди, толпы людей, даже не помыслят, как над ними глумились. Если до революции жена, как правило, не работала, всегда домашний труд и воспитание детей проходило легче в разы. В советское время появляются садики, роддома, всеобщие школы. Эти все инструменты и сложности их использования являлись прямым орудием убийства народа. Садики строились для уничтожения народа! Многое, чем совки так гордятся, делалось для их истребления (хотя, погодите, были и умные, которые под мясорубку отдавали остальную массу, сами же лозунги орали на митингах). Лучше всего ребёнка воспитает мать и отец. Но сначала там женщин заставили работать, потом они приносят этакое благо — садик! Как бы есть куда отдавать детей, но у женщины отняли свободу, при этом провозглашали лозунг равноправия. Женщину превратили в колхозницу, и даже выпускали журналы, где всем показывали её желаемый образ. Типа это нормально, чтобы мама не видела ребёнка своего, чтобы пахала на заводе. У совков уже всё перевернули в голове. Вроде многие и вышли из деревень, и помнили что-то старое. Но в СССР воспитали новых детей с другой программой. И именно там враги воспитывали анти русичей, точнее — врагов самим себе. И они были уверены, что это правильно, и не видели нарушения древних заветов. Тогда же узаконили аборты, и поехало, воспитали убийц детей в огромной количестве, и эти женщины спокойно себе проводили аборты, потому как совки умеют объяснять.
Школы тоже внедряли в головы детей ложь. Про образование я писал отдельную статью ещё в ЖЖ. А в целом нужно сказать, что очередное словоблудие про прекрасное всеобщее образование только мутит мозги людям. Образование не может быть всеобщим. В СССР делали роботизацию, а не обучение, всех лепили одинаковыми. В итоге именно при таком подходе получается самый плохой результат. Если вы всех воспитываете вместе, то будете вынуждены опираться на самых глупых. Чтобы не было плохих оценок, надо уровень образования приспособить под самых слабых. И вырастали строители коммунизма, глупые винтики. Сейчас дети глупее? Так совки не оставляли управление, снижали образование в СССР планомерно, и также сегодня это делают — ещё ниже планку. И сейчас также на высшем уровне управляют совки. А изначально СССР построен на деньги капиталистов, и по всему миру также снижали образование весь 20-й век, это было всеобщим явлением. Поэтому тут всё закономерно.
Есть плохие моменты сегодня, но в то же время все умные родители или перевели детей на семейное, или находят нужные методики развития, кружки. В каждом городе есть хорошие школы, есть разница в уровне и методиках, и это отличается от тоталитарной советской системы, где ни шага в сторону. По-правильному надо обучать талантливых детей отдельно. Если талант попадает к себе подобным, то он уже поддерживает значительно более высокий уровень обучения, в среде других талантов обогащается. Поэтому для нормального образования требуется уникальная система, которая подбирает детей по навыкам, и всех определяет в максимально подходящие им места. А уровень обучения везде подходящий под потенциал детей. И не может быть единой схемы, единых экзаменов для всех. В СССР сохранили несколько ключевых институтов для талантов, но сували туда евреев. Т.е. хорошую учёбу они оставили только для детей своих управляющих паразитов. Помню, Задорнов рассказывал, как он один в среде евреев обучался и работал. А также Иван Дроздов об этих моментах рассказывал. В писательской среде, актёрской, в посольствах и высшей власти… — везде направляли евреи и партийцы своих сынков. Поэтому образование там было от врагов и для нужд врагов. А всеобщее обучение — это байка для глупеньких, ни к чему хорошему оно не приводит.
Воспитание и обучение в СССР создавало биороботов, которые легко исполняли любые приказы. И расстреливали мирных рабочих. И убивали детей абортами. И ввели жуткую медицину на химии, подменив лекарей-травников. Вот для меня этакий свидетель димедрола, который утверждает, что химия из лекарства полезна — это глупец. А ведь этих глупцов — вон сколько кандидатов и докторов наук, главврачей и т.д. Они верят в полный обман. Или такой факт из лекций Жданова: в Новосибирске немало профессоров спились. Вот как это может поместиться в голову: человек с прекрасным образованием, сам обучающий студентов и являющийся почти идеалом с точки зрения системы… как он не способен победить зависимость от алкоголя? Чему его учили? Это же первейшие навыки для всех: работать над собой, выявлять причину проблем, создавать методику решения. В жизни много ситуаций, когда приходится проявить характер. Так вот, даже не пытайтесь убеждать меня. Любой, кто не способен бросить пить-курить в нормальных условиях — необразован. У тебя есть зарплата, уважение, ты живёшь лучше многих, но ты не способен убрать стандартную проблему. Нельзя советских людей называть образованными.
Да и вообще — отсутствие знания о реальном действии алкоголя и много чего ещё — это признак врагов в образовании. Всяких решателей кроссвордов готовили, всякие тупые формулы заучивали. А мелкую личную проблему люди решить не могут. Не было у советских людей образования. И сейчас оно вроде ещё слабее, но трудно оценивать всё. Т.к. очень талантливые дети многие сегодня получают куда больше и лучше, чем делает официальная система. И, мало того, когда ребёнку доступны любые учебники в любой момент… когда некоторые группы Вконтакте по наполнению лучше совкового учебника… это ещё вопрос, что мы и как анализируем. С одной стороны, пытаются знания опустить, с другой — на детей несётся поток всего из интернета, и тут правильные подсказки от родителей играют решающую роль. Без всякой школы ребёнок может взлететь на любой уровень знаний сегодня.
Поэтому, моё мнение про советскую жизнь и нынешнюю тут пересеклось, детей весь 20-й век воспитывали наши враги. И нынешние родители, когда вот так уверенно заявляют, что мы-то хорошо воспитаны, сами в детстве не отличались от своих детей, и тоже были много раз отравлены строем паразитов. И зачастую они даже не способны перейти к оценке того ужасающего геноцида, который к ним же и применялся в СССР.
Супер, браво! Лучше сказать невозможно бы было! Давайте вместе передачу сделаем!
Благодарю за оценку, Аркадий! Пока не могу. Как изменятся условия, напишу.