Этот фильм не хотелось комментировать, но часть соратников уже начали высказываться высокопарно, и мне уже нельзя молчать. Не смотрите наверх / Don’t Look Up (2021) — картина режиссёра Адама МакКея, и она вызвала бурные реакции, показала очень высокий рейтинг в России и мире. Часть отзывов прямо восклицают, что это лучший фильм за 2, 3, 5 лет и более, что это прямо чудо. Думаю, все проплаченные паразитами кинокритики и блогеры должны были тут включиться, чтобы поймать волну и усилить этот ор. Я давно считаю, что часть фильмов раскручивают критики. Возможно, даже всем слугам паразитов рассылают приказы сделать высшую оценку во всех сервисах и написать прекрасный отзыв. У нас есть куча вреднейших боевиков, ужасов, вот так расхваленных с самого начала. И если посмотреть на верх рейтинга — кажется, что само общество состоит из бандитов, убийц. То Криминальное чтиво, то всякие побеги евреев из Шоушенка, то вреднейшие Форсажи… Людям это кино нравится, потому что паразиты применяют спецтехнологии.
В 20-м году вместе с новым масочным порядком широко раскрутилась киностудия Netflix. Фильмы её были противны, но парни учатся. И вот он, один из удачных проектов. Наконец-то! Технология паразитов стара и действенна. Это метод яйца кукушки. Кто читал Левашова, особенно хорошо понимает тему. В природе кукушка подкладывает яйцо другим птицам, затем птенец выталкивает и убивает настоящих детей птицы, его кормит чужая мать, которая не понимает даже, что благодаря ей погибли её собственные дети. Так вводили на Руси христианство. Подсунули чужое учение очень осторожно, сначала соблюдая старые традиции и заменяя наши родные праздники чужими. Вроде бы — просто поменяли названия, поменяли имена, поменяли язык богослужения. Делалось всё незаметно. А в итоге русичи забыли родную веру и культуру, волхвов сожгли сами же, как та мать птенца-кукушки, и взрастили новую веру, которая затем сделала всех безграмотными, убогими.
Итак, эта технология на реальном примере. Что делает опытный режиссёр-паразит? Он выбирает интересную для людей тему и показывает её во всей красе, чтобы люди расслабились, поверили и захлопали. Эти жуткие политики! Эти манипуляторы телеведущие! Эта мерзкая власть, что сидит под бизнесом и думает только о баксах! И вот приём проведён, люди клюнули на приманку, они рукоплескают и радуются такому честнейшему фильму. Голливудский режиссёр сам разоблачает систему! Мы так ждали, что они об этом скажут! Ура!
Только вот получается всё иначе, пока наши люди заняты своими эмоциями. Через раскрытие злободневной темы режиссёр-паразит вталкивает в общество другие — уже вредные темы. И вуаля! Наш любимый герой Хан Соло — это контрабандист, наша спасительница Люси едет к своей цели по трупам… и т.д. Вообще-то, это всё очень давно замечено, столько статей переписано. Главные герои голливудских фильмов — очень мерзкие люди по сути. Но им это всё прощается, т.к. они делают добрые дела. В мозгу обычных людей идёт что-то вроде ошибки, он не замечает плохих моментов, и ставит высокие оценки вредному кино. Это было и есть, как и были критики.
В нашем примере девушка и профессор — главные герои, которые всем доказывают факт существования кометы и необходимость её остановить — это тоже критики. Но они не лидеры, а слабаки, они выглядят совершенно глупо, хотя люди их всё равно ценят.
Итак, мы имеем красивую идею. Нам показывают недалёкую президентшу, гениально перебивающих и манипулирующих телеведущих, корпорацию Бэш и её президента с баксами вместо глаз и ушей… И тут же подсовывают остальное!
Девушка Кейт ничем хорошим не отличилась. На работе она читает рэп и слушает (даже собравшиеся учёные вдруг включают рэп!). Между прочим, чуть ли не самая вреднейшая «музыка». Она выбирает себе парня-извращенца, который спрашивает у неё совета, как написать статью про мужика, у которого стояк. Позднее этот самый «парень» кидает её, да не просто так, а со скандалом пишет статью, чтобы набрать побольше баксов, и обещает написать книгу. Вот такой любимый человек… Следующий парень, которого выбирает наша Кейт — это уже воришка. Он её сразу привлёк, она тут же готова трахаться. Эта девица — ещё и наркоманка, в начале фильма она курит травку. Также она истеричка: с криками она убегает с передачи, т.е. сама же показывает себя с худшей стороны и проваливает свою цель. В ещё одном эпизоде Кейт буквально выхватывает у профессора таблетку. Сильные химикаты её не пугают, наверняка достаточно наглоталась, да и наглости у неё очень много. Мама первого парня почему-то спрашивает, не лесбиянка ли она… Но самое весёлое, что вроде бы показывая типа нормальность, Кейт не имеет отношений и детей, жутко расслаблена и трахается направо и налево, а второго парня выхватывает явно моложе себя. Т.е. по всем поступкам видно, что она точно не нормальная, и её нельзя причислять к каким-либо героям. И вполне может быть лесбиянкой, просто это не афишируют, но намёк сделан.
Ну а высокий профессор оказывается бабой. Странно, что имеет 3 детей, но так легко убегает изменять своей жене с журналисткой, которая к тому же является врагом ему. Мужик очень много ест таблеток, и очевидно, что из-за них у него проблемы со здоровьем. Также показано, что на таблетках сидит его сын. И это у нас умный профессор? По характеру он флегматичный, слабый очень, и истеричный. Когда его тело нужно бизнесу, он участвует в рекламе паразитов (типа ему нечего делать). И он ваяет заработки телеканалу, куда заходит. Но в другой момент он срывается и орёт, убегает с ТВ, что тоже не показывает его нормальным. Такие люди максимально вредны для общества. Именно через таких слабаков-«учёных» нам и промывают мозги десятки лет. Всё это вырулено в кино так, что профессор выглядит вроде и не изменником, и не предателем своих же друзей… В жизни, если мужик спит с чужой женой, своя может повеситься. Это жуткая трагедия всегда. Ну как можно вообще что-то хорошее говорить про такого?
Наши герои восклицают: почему людям не страшно? Они как бы должны испугаться кометы, наорать на правительство, а оно должно тут же выпустить великие ракеты… Всё это выглядит смешно уже на уровне сценария. Тактика пугать людей приводит только к тому, что те громят рестораны, начинают бушевать. Что особенно смешно, сначала заставляет бушевать толпу наша идиотка Кейт, а потом это повторяет профессор. Они делают совершенно не то, что надо для успеха. Они не лидеры. Но именно они показаны в картине как высшая сила справедливости. Там есть ещё в компании чёрный мужик — типа главный по космической защите… Но события показывают, что он влияния имеет значительно меньше. Это наши работники телескопа собирают толпу, чтобы бороться за возможность пустить превеликие, значит, ракеты.
Так вот, даже если исходить из добрых побуждений главных героев, вы же прекрасно видите, что они идут в телевизор, в сеть. Они организуют какие-то концерты. Т.е. они подконтрольны, они в системе. Должно быть понятно, что кукловоды находятся где-то повыше, но наши герои остаются несведущими и проигрывают всё. Почему? Да потому, что кукловоды могут свалить президента, все стороны, и изначально до их уровня никто не способен добраться. Они плохо смотрят наверх, однако! Вот эта часть тоже, видно, непонятна нашим стандартным людям, которые ценят это кино. Неужели эти люди верят, что могут добиться справедливости у Малахова? У Путина? Значит, верят, если так хлопают. Герои идут в тот же ящик и к тем же деятелям тель-а-видения. Которые потом сами умирают в ресторане.
Получается, ну со всех сторон это ерунда. Вот для меня фильм изначально и провальный, и вреднейший. А ведь многим он нравится. Вот так по-разному устроены люди. Если приглядеться, то в одной сцене мы видим, как профессор совершает предательство. Он работает на этих самых телевизионщиков. И друзья его упрекают. В другой сцене он извиняется перед женой, и тут он как пушистый кролик. Если поглядеть на это подробнее, то видно, как паразиты перекручивают наш мозг. Они как бы перевешивают плохие сцены хорошими, и в глазах зрителя этот становится молодцом. Это же чистое НЛП. В реальной жизни такой человек не будет совершать вредные поступки. Но он так показан, что скоромный весь, извиняющийся, и вызывает желание простить. И тут же забыли. Интересно работает мозг. Но некоторые зрители резко отрицательно высказываются, они чувствуют, что тут манипуляция. Вот у меня чувство было после просмотра, как будто меня грязью облили. Другие начинают лепетать ещё, что тут типа юмор, что стёб, и всё такое. Ну что же, юмор за совковые годы их ничему не научил, таким пора бы вымирать уже. А то остальных тянут на дно.
Главные герои совершают непростительные дела. Никогда нельзя изменять. Нельзя наркоманить. И т.д. Таких людей надо прямо назвать отбросами общества. Это вам не лидеры, не те, на кого равняются! Это обыкновенные проститутки и уродцы. Они ниже обычных людей. И именно такую оценку надо давать. В старые времена такой девице не дали бы жить с нормальными людьми. И такого профессора вывели бы на чистую воду.
Но! Конечно, они скажут, что я не видел главного посыла. Такого важного — самую главную тему про жутких политиков пропустил? А вам не кажется, что вы итак всё знаете? Эта тема прекрасно известна, её не надо освещать. Паразиты просто красиво вывесили итак прекрасно известные вещи. Они просто умеют показывать так, чтобы хлопали. И люди купились, как бывает. Т.е. паразит-режиссёр в этом случае так умно сделал, что и не раскрыл ничего опасного для своих, и массу вредных тем через кино внедряет в общество.
Ракеты, которые сбивают комету — это тоже бред. Нет таких ракет, и не летят они так далеко. У землян нет ничего против подобных проблемочек, они сами от своего мусора на орбите-то не понимают как защититься (и много раз уже планету спасали иерархи, сами же учёные и военные — ходячая пустота против стихии, аварий, метеоритов). Ведь рано или поздно упадут спутники с низких орбит с ядерными движками. Земляне в этом смысле, и американцы в частности — только в кино могут так струлять по кометам. Но в пентагонах сидят такие же члены на таблетках, а сама научная парадигма не позволяет ничего открыть. Смешные люди! Хотят они сбить комету, которая летит со скоростью больше во много раз, чем возможные наши ракеты… ну ежу же должно быть понятно, что кинетическая энергия тут различна в сотни-тысячи раз, а земные ракетки — это как снежинка для такой кометы… И взрыв тут, да ещё точнейший, не обеспечит никто. По сценарию вообще должны быть безошибочно устроены десятки взрывов!!! Создать управляющее воздействие. В общем, абсолютное враньё по части технической, думаю, тоже очевидно.
Интересно ещё, что Netflix вставляет отвлечённые кадры. Было несколько таких сцен, в которые вставлены животные, природа, видео и фото с какими-то процессами. Очевидно, компания экспериментирует со способами манипуляции. Раньше такие картинки, которые не лезут в тему, показывали в фильме «Люси». Про Люцифера. Интересно. Ближе к концу даже вставили целый клип с песней такой противной попсёрской, и это совсем новое. Нарочито песню почти целиком показали. Такого я не видел раньше. То ли паразиты хотят, чтобы мы ощутили саму атмосферу, как будто сами стояли в толпе в том концерте. То ли какие иные цели. Но сам факт — показателен. И почему люди тут не увидели странного? (Я вам отвечу: они не смотрят наверх! Они кроме центральной темы вообще абсолютно ничего не видят.)
Через картину паразиты делают такой намёк своим слугам: смотрите типа, как легко мы контролируем любое сопротивление, как мы давим профессоров-изгоев. Сначала наши враги показывают хватку в сценарии, потом уже после набора высокого рейтинга паразиты могут сказать, что они будут легко управлять гоями и в реальном мире дальше. Ведь гои поймались на вранье в очередной раз. Хотя сейчас всё не так легко, и те же матрицы не набирают очков. Они могли показать политиков такими дурнями, как бы намекая на будущую судьбу. Типа не будете на нас профессионально работать и продвигать масочные дела, — сами все погибнете. Здесь могут быть разные посылы и смыслы (не только то, что хотят видеть стандартные люди). Т.к. мы с вами понимаем еврейскую логику, здесь мы видим, например, что лучшие журналисты в кино не получили места в космолёте (вывод — они марионетки, несмотря на свой ум и подготовку). Но и те, кто улетел — тоже многие поумирали, и наверняка остальных прибили на новой планете. Поэтому показали только гоев: они ожидают конца для гоев, но точно не для себя. А тех, кто рулил со стороны, они даже намёком не показали. Т.е. дали понять, что и олигархи, и журналюги — все манипулируемые существа. Вот такие выводы уже пополезнее будут. А то — лучший фильм))). Такими лучшими кое-кого в ад загонят.