90-е! Народная память о голоде и конце света

Счастливые 90-е

Что происходит с людьми под воздействием информационных технологий? Как им переписывают личную память и переделывают мозги? Я это видел много раз, и вот последний очень наглядный пример. Телевизор и ведущие блогеры множество раз повторяли ложь про «голод» в 90-е годы, и вот теперь люди не только думают так, а они готовы бить за отрицание этого.

Как же происходит внедрение лжи? Десятки людей авторитетного вида или неких экспертов проговаривают эти вещи, что якобы в 90-е голодали. Повторяют тысячи раз в разных источниках. И вот люди начинают верить в это. Мозг человека сам перерисовывает реальность. Он впитывает картинки ужасов из ток-шоу, которые ему внушают. Он начинает испытывать резкие эмоции. И сам как будто уже вышел оттуда, как выживший герой.
Люди после услышанного накручивают у себя в голове намного больше последствий, чем видели сами, если они жили в 90-е. И происходит интересная метаморфоза: они начинают верить в другую правду. Тем более, там свидетели какие-то выступили, они уважаемые люди, они вон там и там правильно говорили, значит, надо верить. Что же, так мы устроены. Эксперименты это давно доказали, что людям можно чёрное представить белым. И тогда с этим уже невозможно бороться, т.к. эти зомби сами не понимают, во что верят.

Ой, у меня тут получилось целое исследование на уровне ботана, даже 2 своих графика сделал. Будет несколько картинок, всё сурьёзно :))

Я решил доказать, что голода не было, потому как сам жил в то время, и считаю его почти обычным. Мы преспокойно учились и гуляли, были сытые, пили пиво между лекциями, когда была свободная пара в институте. Но в ответ упорные слова, что там жить было невозможно, все голодали и умирали. 1990-е в народной памяти эти политологи превратили в конец света. Хотя прямых доказательств они сами толком не приводили, а только — напускали ужаса. Типа там безконечные миллионы погибших, всё такое.

Можно напускать ужас вечно. Однако, если был голод, то должны были быть последствия.
Первое, что при изучении этой темы каждый может узнать — это что голод вызывает вымирание. Что сначала съедают собак, голубей, кошек, дальше начинают есть траву. В холодное время смертность увеличивается кратно (замерзают). Если настоящий голод был, то вы обязаны доказать, что все города были без собак и голубей, что ели траву.
Потом люди не могут уже убирать трупы вовремя, не хватает сил. Потом начинают есть трупы. Стадии примерно таковы. Что из этого было в 90-е?
Я отвечу, что ни намёка вообще не было на голод. Мы жили как обычно. Иногда в семье не было хлеба, масла, чего-то ещё. Но это же короткие проблемки, это решалось. Жизнь была тяжёлой, это я не пытался оспаривать. Зарплаты задерживали родителям, но голод? О чём вы?

(Это делается для пропаганды. Кому-то надо внушить людям, что капиталисты приносят смерть. Поэтому они пытаются всеми красками нарисовать жуткую жуткость. Но на деле — в СССР несколько раз был настоящий голод. По-настоящему ели траву и трупы. А в 90-е ситуация была в разы лучше, чем эти несколько раз в СССР. И надо как-то сместить акцент, доказать, что 90-е это кошмарище. Вот она причина такого мифа.)

Когда люди приводили аргументы в ответ, это было эмоциональное раскручивание проблем их жизни или проблем родичей. Т.е. они то же самое говорили, что в моей жизни, но с эмоциональным уклоном. Они раскручивают в голове все проблемы, что вспомнили, и увеличивают их до безпредела. Говорили про ту же самую непростую жизнь, но пытались ей приписать другое значение. Типа, они все еле выживали. И это было какое-то чудо, что у них не было потом проблем, но вот незнакомый дядя там умер или кто-то другой.

Один из явных фактов против мифа — как раз про отсутствие проблем после 90-х. Дети и взрослые не голодали, именно поэтому у них не было рахита, болезней после голода. У них не пухли животы. Подавляющее большинство выросли здоровыми, взрослые всё это пережили. Полностью здоровые, они тем не менее считают, что это был целый конец света. Как так? Голод есть, а последствий от голода нет?
Кстати, голод классически бывает 1 год. Если настоящий голод хотя бы 5 лет, то весь народ вымрет. 10 лет не бывает каких-то жутких потрясений. Обязательно есть передышка. И уже изначально эта формула — клеймить 90-е все без разбора — это манипуляция. Почитайте исторические источники.

  • Справка. Пример голода 1946 года. «Вопросы совр. педиатрии» пишет: смертность после него повысилась на 402,5 тыс. чел., а половина умерших от голода были дети. Другой источник — МГУ — говорит, что избыточная смертность именно от голода была от 1 до 1,5 млн. чел. Свирепствовали дистрофия, болезни жкт, пневмония, сыпной тиф, туберкулёз. Вот настоящий голод. Сразу же видим погибших от него детей, они умирают первыми. Сразу же набор болезней. После 46-47 годов быстро восстанавливается естественный прирост населения, и повышается на 700-900 тыс. чел, что отлично видно по статистике. Что из этого было в 90-е? Никаких там погибших детей не было.
  • Другой пример: 1931, 32, 33 годы. Смертность в эти годы после стабильного значения 2,7 млн. становится 3, 3, и 5,2 млн. в 33-м году. Сразу же появляется убыль населения до 2 млн., но на 1 год, далее в течение пары лет выравнивается. Голод сразу заметен, он бьёт по населению жестоко. Вот так ведёт себя статистика при реальном голоде, она быстро выравнивается, либо народ просто вымрет.
  • Великий голод 1315-1317 унёс жизни от 10 до 25% населения за 2 года. Применим эти цифры к 1991-93 и посмотрим. Реально погибло 4 млн., а при классическом голоде должно было — от 15 до 37 млн. при нашем населении 148,5 млн.

Мне привели цифру 30 млн. (погибшие в 90-е). На самом деле, по статистике получается 20 млн., и откуда они нарыли 30, неясно. (Зато эти обитатели сети очень уверенные, хотя они ложные цифры без зазрения совести приводят.) Для упрощения картины возьмём самые ключевые данные — по смертности, рождаемости и естественному приросту. (Статистику брал из википедии.) Оказывается, 90-е такие же по показателям, как и 2000-е.

С 1991 по 2000 год естественная убыль населения — 6 млн. 830,4 тыс.

С 2001 по 2010 год — 6 млн. 414,3 тыс.

Или за 1 год: за 1995 убыль — 840 005.

За 2005 год убыль 846 559.

Убыль населения — разница между рождаемостью и смертностью. А смертность, не поверите, в 2000-е годы превышает смертность в 1990-е (21 млн. 914,452 тыс. против 20 млн. 589,034 тыс. Считайте при желании.). Смертность в 80-е годы тоже не выглядит кардинально лучше: это 15 млн. 707,021 тыс. Итак, убыль 90-х совпадает с убылью 2000-х. И непонятно, чем тогда 90-е не понравились.

Демография РФ


По графику Рождаемость — Смертность — Естественный прирост, который приведён ниже рисунком, — резкое увеличение смертности задевает 80-е и кончается максимум в 1994 году. Т.е. пик смертности приходится на 1986-1996 примерно. Такая резкая черта вниз. А с 1994 по 1998 годы даже прирост! Рождаемость падает, но и смертность падает — динамика в плюс. У нас в 90-е рост 4 года, половину десятилетия! Поглядите, там зелёная линия вверх идёт, вообще-то. (Анализ графика показывает, что динамика в 2000-е выглядит даже хуже, чем в 90-е, линия волочится по дну. Разве что, под конец она поднимается. Так это, у нас ещё в 2000-е не было войны и наркомании…) График вроде бы страшный, но приглядись чуть внимательней, и он явно вылезает за границы 90-х. Начинается очень страшное падение раньше 90-х, яма кризиса продолжается до 2006-го.

Далее! А вы смотрите на график. На нём есть 2 раза резкое падение. Один из них в 80-90-е, другой приходится где-то на 60-е. А почему умные товарищи не заметили резкое падение в 60-е? Оно выглядит почти также, как и провал конца 80-х. Какие-то советские реформы обрушили рождаемость. Смотрим в цифры статистики, и вот что видим: естественный прирост населения в конце 50-х около 2 млн., а уже в 1965 достигает 1 млн., и дальше к 70-м годам скатывается до 700 тыс. Так кто допустил снижение прироста населения на 1 млн. за считанные годы? Это разве не провал? Тогда оставалась положительная динамика рождаемости, но провал-то очевиден. Почему в мирные годы, когда народ СССР был на мощном подъёме, страна получала контрибуции, а на наших стройках работали немцы, вдруг такой демографический провал? Кое-кто замечает только выгодную ему линию вниз, а невыгодной — её нету))). Ну вы это заметили, надеюсь?

График Рождаемость - Прирост - Смертность
Демография после ВОВ


А копнуть дальше, и… Вымирание русского населения начинается с 1965 года примерно. Когда становится 2 ребёнка на 1 женщину. Уже с 50-х у нас сломали традицию рожать много. Прирост населения СССР был за счёт республик, пока русские вымирали. В принципе, это же очевидно, что с революционных времён, когда по 10 детей было ещё мало для среднего русского человека, именно в СССР этапами уничтожили эту традицию рожать. И вы сами видите, как меньше и меньше становится детей на женщину.

Добавим сюда аборты для более ясной картины, т.к. их в смертность не записывают. В 90-е годы по показателям на 1000 женщин идёт улучшение по сравнению с 80-ми, меньше абортов. Улучшение в 2 раза!!! 114 и 54. Число абортов тоже в 2 раза меньше. Но количество — запредельно. Я насчитал 27 млн. 932,5 тыс. по статистике, опять же. Вот здесь действительно жесточайший геноцид! Представляете, почти 28 млн. людей не родилось. И здесь я целиком признаю, что про это можно говорить с эмоциями. Это убийство нашего народа.


Но!!! Люди говорят про некий голод.
Они говорят про некие наркотики, которые, вообще-то, очень на малое влияли. Там-то были классические наркотики, люди ещё долго жили под ними. Это сейчас наркота сильнее, и шансов не даёт. Люди про 90-е говорят про другие факторы, которые имели в десятки раз меньше влияния. Мы это выяснили. Сколько убила наркота? Если смертей по всем причинам было до 2 млн. в год. Не так-то много, сотни тысяч, ведь тот же алкоголь мог убивать миллион + сигареты. Это научно подсчитали трезвенники. Алкоголь/табак — полностью раскрученное в СССР орудие геноцида, по которому потребление росло с 50-х десятки лет. А именно на эту почву и садятся другие наркотики. Т.е. если бы не было алко-табака, то и прочую наркоту навязать было нельзя.

Аборты убили множество, но в СССР они убивали ещё в разы больше. Т.е. опять же, говорить про чистый геноцид в 90-е нельзя. Наоборот, идёт улучшение по абортам в 2 раза, идёт освобождение все 90-е год за годом. Убеждайтесь по цифрам статистики.
К тому же, абсолютный рекорд по смертям в России имеет 2021 год: 2 млн. 441 тыс., или более миллиона убыли (смертность минус рождаемость). Цифры в 2021 сильно превышают 90-е, но что-то нет крика про голод и прочее… Свежие цифры. Из этого мы делаем вывод, что вымирание может идти незаметно, при сытой жизни.
На Россию очень мощно повлияли 2010-й год, 2020-21-й. Климатическое оружие, к0вьяд. Но это же на графиках не моментально сказывается. А, может, там подправлено. У меня нет других цифр. Выяснилось, значит, вот это: всего 20 млн. погибших за 90-е + абортов ещё около 28 млн. Почти в 1,5 раза больше единственным способом! Подрезали, что называется, шею народу.
Мы (общественники) заговорили про геноцид в 2000-е потому, что до того вообще невозможно было рот раскрыть, что мнений кроме официальных не было, что книг и исследований не было. Но это не значит, что геноцида до 90-х не было.

Аборты Россия

Также люди в своём воображении раскрутили мысль, что якобы всюду вечно стреляли бандиты, невозможно было жить. Тоже странно звучит. Если были бандиты, то значит, что у людей было что красть. Если были деньги, то не болтайте, что они голодали. Вы уж либо то, либо другое. Про бандитов говорите — значит, масса новых предпринимателей начали хорошо зарабатывать. Этот вывод из ваших же слов. Кого грабили бандиты???
Наркоманы — откуда брали деньги? Они сначала использовали свои, потом воровали. И, значит, общество жило всё равно нормально, у него был избыток денег, раз было что грабить. А МММ откуда? Это же пирамиды. Люди получили свои доходы, у них отняли. Сам факт того, что появились мошенники, дефолт — прямое доказательство, что люди стали неплохо зарабатывать.

Люди вообще мало думают сами. Это естественно, т.к. опора на авторитеты позволяла нам выживать веками (слушали лидера — восставали — свергали врагов и побеждали — в этом суть выживания народов). Поэтому через авторитет и получается так изменить голову пассажира.

Приведу свои воспоминания.
90-е в моей памяти уже намного лучше, чем 80-е. А это город Тольятти. Т.е. что это значит для непосвящённых? В СССР малые и средние города имели намного меньше товаров, магазинов, предприятий. Если у вас не было мясокомбината — то не было колбасы вообще. И т.д. Т.е. в Куйбышеве (Самаре) разнообразие и количество на человека товаров было в разы больше из-за самой советской специфики, так всё устроено было, — всё производство государственное, обычный человек не имеет права мороженое себе делать, ничего производить точно. Поэтому число товаров зависело от размера города, а далеко не возили товары. Продавали почти всё местное.
Так вот, в 90-е, когда начали продавать частные товары, у нас число товаров скоро стало намного больше. И я помню, что первый раз в жизни мы купили мёд сразу 2 или 3 3-литровые банки. Рынок, ну, частные лавочки, где торговали люди, стал разнообразнее и дешевле. И появились всякие шоколадки, масса разных товаров зарубежных, но и своё. То, что государство меньше стало производить — по нам это слабо ударило. По москвам, наверно, больше стукнуло.

Отцу и матери перестали платить з/п, долг там потом достиг, наверно, пары лет. Но как-то перебивались. Перезанимали, почти всегда было достаточно еды. Жить было непросто, хотя мне казалось всё даже легче, чем в 80-е. Т.к. появилось куда больше нового. Частные товары. В школе тоже масса новых ручек, калькуляторы, куча всего непознанного. Мне отец покупал калькулятор с программированием, какой-то особо крутой как бы, но малополезный в практических целях. Появились к 7 классу где-то вместе с развалом СССР гороскопы, всякие брошюрки по хиромантии, полтергейсту и пр. Мы стали изучать всё новое, что пачкой свалилось на нас. Потом появляется музыкальное радио, и это — тысячи хитов лучших за десятки лет! Это никто не способен понять, какое гигантское влияние на нас имела музыка и всё остальное. Это же вся Европа и Америка сочиняла музыку лет 70, которую мы не слышали почти никак! И тут всё на нас свалилось. Это огромный вал, я был точно не только под контролем, но и в неком просветлении, потому что незнакомые мотивы, масса уникальных этих мелодий и звуков действовали и на развитие тоже.
Вот кто не понимает разницу, он и не поймёт. Что это такое, когда 1 час музыки в неделю по радио Маяк, и в этой музыке по большей части ненавистная Пугачёва / Леонтьев. И что такое — муз. радио, где музыка лучше в разы, разнообразнее, и она вечно играет, и махом на тебя навалились лучшие хиты за десятки лет. Что такое — спорт, который помещался вместе с новостями, кино, всем на 2 канала в СССР, где показывали только выгодные режиму и главные соревнования. И спортивный канал, где все соревнования безконечно, где этого удовольствия в тысячи раз больше. Разницу между «до совка» и после невозможно понять. Это надо было испытать. Мы буквально питались новой информацией, которая шла без остановки массами. Все 90-е поток информации шёл мощно, в 2000-е стало намного больше правды, т.к. уже независимый интернет позволял увидеть статьи напрямую от активных людей, честных учёных. Это всё можно очень долго рассказывать.

Так вот, хотя и з/п задерживали, но мы жили нормально. А много кто забыл, что благодаря развалу СССР люди получили землю. Люди потребовали землю, и им заводы выдали в 90-е участки. По 6 соток на человека. Мои родители получили 12 соток. Почему люди забывают или скрывают это, что им подарили имущество в 90-е? Я считаю, что получение земли это равносильно квартире, которую отец через житьё в бараке, малосемейке ждал лет 10. Через страдания.
А что это значит? Мы получили землю, дачу. Мы имели дополнительные траты. Надо было купить шланги, бочки, вёдра, лопаты и прочее. Сажать и обрабатывать. В 90-е мы начинаем уже тратить больше, чем в 80-е. У нас больше имущества.

  • Справка. Вы все можете увидеть на карте огромный дачный массив напротив ВАЗа, севернее или выше по карте. Вперёд, любой может убедиться. Что после развала и именно благодаря развалу люди получили эти десятки тысяч участков, это всё при СССР не давали никому! Были дачи, но далеко от города и для избранных скорее. Почему-то моему деду, ветерану 3 войн, не дали дачу в СССР. Он был недостоин. Так что не надо ля-ля. Нам раздали реально большое имущество после развала СССР, которое можно развить и усилить, а люди это скрывают сами же. Скромно умалчивают, потому как СССР тогда тяжелее рекламировать. Сейчас дачи могут стоить миллионы.

Уже в 90-е у нас были урожаи яблок, делали несколько больших банок сока и наедались уж яблоками куда больше, чем в 80-е! Малина с клубникой были в первые же годы. Я бы сказал, что дача нам дала больше витаминов в год, чем покупные фрукты и ягоды в СССР. При этом, мы покупали недоступные никогда в СССР товары. Такие, как мёд, другие частные товары. Сама дача — это свобода, это другое ощущение себя и другая жизнь. Когда мы все жили в хрущёвках с одинаковыми балконами — там даже балконы было застеклять запрещено — это квартира-тюрьма. И машин почти никто не имел. Дача сразу резко усиляет свободу.
Когда мне писали странные люди, которые в своей голове раскрутили, каким жутким пыткам они подвергались в 90-е, мне пришла в голову мысль. Надо бы потребовать, чтобы бедным людям, которые никаких последствий не имели после виртуального голода, вручить ордена! Они герои. Они выжившие))) Ну нельзя без смеха. У вас же не было рахита. Какие последствия были? Никто мне не назвал последствия, кроме виртуальных ужасов и рассказов про вечные перестрелки и подобное. (Если есть реальные пострадавшие, уж извините. Но всегда есть такие люди. Это нормально. Исключение подтверждает правило. Не надо раскручивать конец света из пустоты. Сейчас по картинке статистики вы можете убедиться, что в 2000-е годы смертность выше, чем в 90-е. А также — приведите цифры по дистрофии, найдите другие доказательства, что именно из-за голода пошли болезни. Этого нет.) У бедных выживших не было хлеба 1 день из 20. Не было иногда сыра, это ж безпредел! Кошмар! Надеть ордена! Как там было в известных фильмах? Салют героям!

Ну а я и дети рядом — просто учились. Просто были сытые. Жили, развивались. Поступили в институты. Многие учились платно. У родителей даже в 98 году были деньги, чтобы заплатить за учёбу взрослым детям, не только прокормить их. А у нас грешным делом были деньги не только на булочки, но и на пиво после 18-ти-то. Жутко вредное пойло, никогда не пить! Это мы, инвалиды режима, ещё ничего не знали про алконаркоту. Родители могли обеспечивать обучение студентам до 25 лет примерно. Для меня это означает, что доход был хороший. Т.е. если в обычные века взрослый парень не работает — это недопустимо. В 19 веке все парни трудились и в 15 лет наравне со взрослыми, чтобы община выживала нормально. А в кошмарные 90-е дети могли не работать до 25, и нормально. Хотя нет, там же был конец света и голод, я забыл. Настроимся на правильную волну. бем-бере-рем-бе-бем. Всем вещаем. Голод, великий голод, конец света, все умирают.

Касаемо наркоманов что могу сказать? Я их видел мало. На меня не повлияло. Другие слои — им повезло по-разному. Были часть домов или подъездов на нашей улице в 5- и 9-этажках, где наркоманы тусовали постоянно. Где жили. Это трагедия страны. Я согласен, что проблема серьёзная, сделана она благодаря советским чиновникам. Завозили наркоту самолётами из Таджикистана в Екатеринбург. Другими путями. Китай мощно постарался. Об этом писал Ройзман и другие. Борьба народа с этим была очень слабая. Активность малая. Но палка бывает о разных концах. Если СССР развалился, это также означало, что система абортов работала намного хуже (на 2 млн. меньше абортов под конец 90-х!). Другие централизованные системы. В общем, вот эти факторы, как наркота или спирт рояль, которым много кого отравили, они были связаны как с нашими продажными силовиками, так и с настроением народа. Если кто-то докажет, что в какой-то год было больше жертв, чем в среднем за эти десятки лет, то я соглашусь. Но даже так — 1 чёрный год из 90-х не означает, что все 90-е надо клеймить. Грубо работаете.

Кто помнит те годы, тот просто обязан вспомнить веселье. Мы танцуем под ламбаду, латиноамериканские танцы. У нас Поле чудес, все сидят и ждут приза. У нас музыка техно и евро-поп, повсюду дискотеки. Это становится ритмом жизни. На этой неделе гуляет 2-й этаж, на следующей 3-й и т.д. Я прекрасно это помню, что под выходные то там, то тут гуляющие с музыкой квартиры. Видеоклубы (там смотрели американское кино, но все люди в большой зал садились на простые стулья и пытались разглядеть кино в маленький экран телевизора, показывал видеоплеер. И это люди готовы были терпеть, там же и звук хрен какой, и сам переводчик непрофессионал, и толком не видно ничего за спинами. Подумайте сами, в каком состоянии были люди, если готовы были всё это нормально воспринимать, какое значение для них имело то кино.). Мне мама дала 600 рублей на соньку — бумбокс с кассетами, диском и радио, слушали много лет. Почти у всех были музыкальные центры дома. И эта музыка, развлечение занимали большую часть жизни. Вспомните песню группы Дюна про лимон (миллион), некий культ денег, Газманов и Любэ — весёлые песенки. Фристайл, Лада Дэнс, Кар-Мэн, Русский Размер. Музыканты часто тупо копировали западные мотивы, все были под контролем со стороны. Мы чувствуем, что победили, партия КПСС ушла, все гуляют. Это моё ощущение в те годы. (Мы ещё не понимали, что одну ложь поменяли на другую.)

Справка. Песня «Свежий ветер» Газманова.
Расскажу ему, как было со мной,
Как лечили от свободы меня,
Как хотели, чтобы был я слепой,
У слепого так легко всё отнять.
Как хотели за меня всё решать,
В чем ходить, где жить и чем мне дышать,
Как хотели запретить мне мечтать,
Но теперь меня уж не удержать.
Это про советский режим. И это — популярнейшая песня, звучала месяцами.


Фанатизм к советскому режиму был, но тогда эти люди не особо слышны были. Они начинают громко орать, когда видят, что это может повториться. Арестовать миллионы и основать новый лагерь. Кажется, сейчас это уже переборчик. Ибо часть фанатичных любителей СССР сами сели, — больно громко орали, что у нас российские законы не действуют.
Итак, люди заняты наслаждением, впитывают новые качества из музыки и всего прочего, праздники идут одни за другими. Просто гулянки. Так спился мой знакомый по армии, они вечно бухали. И очень многие. Народ был в угаре.

Дополнительное доказательство, что много гуляли — это огромные, возможно и рекордные жертвы от алкоголя в 90-е.
Это была слабость нашего народа. Дополнительно раскрученная советскими фильмами, кстати. Отдельные люди быстро спивались, другие увлекались наркотой. А кое-кто из людей с альфа-генетикой уже начал узнавать про повитух и домашние роды. Начали бороться с приbивк4ми. Зародыш борьбы с паразитами рождается в 90-е.
Я не берусь судить, где было больше проблем. Но в 90-е годы получается примерно то же действие оружие геноцида, что и сейчас, что и другие 30-40 лет моей сознательной жизни. С одной стороны — скачок смертности, но с другой — сразу на 2 млн. меньше абортов в год. А аборты оказались самым центральным орудием геноцида, которое «лучше» многих в разы убивало. Одновременно статистика говорит о развитии страны, посмотрите на огромное развитие в 90-е годы высшего образования и удвоение покупок автомобилей.
Там ещё очень большая трагедия — что девушки уезжали в США. Ведь в моём классе было таких целых 2, они уехали в США, и были какие-то слухи про их жизнь там. И это тоже жутко, хотя они там свою жизнь построили многие.

Сомневаюсь, что сейчас лучше. Нас облучают со всех сторон. Стандарты облучения повысили в сотни раз по сравнению с советскими. Есть болезни (рак) и смерти именно из-за безпроводной связи. Сейчас абортариев частных настроили. Уколов добавили. Города ещё увеличили, плотность населения давит на защиту каждого. И общее отравление намного выше из-за жизни в большом городе, идёт такая накопительная вредность. Больше мусора, а это ещё и карма, не только неудобство и деньги. Почему и кто решил, что сейчас лучше, чем в 90-е?
Я чувствую себя точно хуже. Ощущение детства было в деревне, там такие ароматы и тишина…

Сейчас подумалось, а какое, интересно, наказание выпишут всем этим юдям, кто в ящике болтает про некий «голод» в 90-е? Они думают, что так можно, что врать — это норма. Однако за ложь наказание в старое время одно из самых страшных. Я видел иногда эти разговорчики политологов, просто редко, меня они раздражали. Но чтобы народ вот так жёстко был обманут — это, конечно, сильно. Из раза в раз ты испытываешь эту горечь, когда твой народ заставляют верить в непонятную чушь. Да и люди, когда поняли, что это уже позиция, из-за которой можно свой авторитет потерять, часто сами начинают лгать себе, чтобы внутри доказать, что были правы. Ну и ладно.
Даже в открытой статистике я за пару дней выяснил, что картина совершенно другая.

Да, про бандитов. Я не видел (не слышал, никак не замечал) ни одной перестрелки. Зато в великие 80-е я однажды встретил компанию малолетних бандитов, они меня почти обступили, но убежал. У нас по городу бродили банды подростков, которые отбирали деньги у детей, снимали одежду. Это все знали, это просто такая норма жизни была в 80-е. Всё-таки с бандитизмом я однажды встретился примерно в 90-е, точно-то не помню, это был бытовой случай. А так всё спокойно. Кто-то где-то стрелял, это было на уровне слухов. Про главные вазовские разборки было какое-то документальное кино. А так я не замечал всех этих диких страхов, которые сейчас разболтали про это. Это удобно — кричать после событий. Мы жили как обычно. Я очень много ходил пешком по районам, всё было безопасно, всё спокойно. Я вообще любитель пройти километра 3-4-5, очень часто гулял по спокойному городу.

Выпускной в школе у нас был особый. Наверное, самый дорогой по деньгам в жизни праздник. Сначала торжественная часть. Потом вечер в школьной столовой — салаты, фрукты и соки, шампанское… Там было всё. Были игры. Видеосъёмка. Последнюю наверно пару лет нас снимали иногда на видео, как мы заканчивали школу. Камера японская, у родителей нашлись деньги на это… И потом сделали кассеты для всех. После большого праздничного вечера мы поехали на омике кататься всю ночь. Омик — это катер, он плыл по Волге. И вот арендовали судно, тоже там была еда, гуляли, сидели, выходили смотрели на волны. Как-то так. Это вам одна из кошмарных ночей 90-х))). Лицейский выпуск, но почти обычная школа. У других были похожие возможности.
Ну а чего особого? У вас есть 60 родителей на 30 детей, они собирают деньги. Ничего странного. Праздник по итогу 10 лет учёбы, он и должен быть такой.
Также я гулял на свадьбах, вполне себе достойных и дорогих. Мне это как удар звучит, когда говорят, что вот там голодали.

Ещё я нашёл такие факты. За 90-е годы в стране стало на 68% больше студентов по сравнению с отметкой 1990-го года, общее число 4,7 млн. училось каждый год примерно (цифра на последний). Многие студенты обучались платно. У родителей были деньги на это… В общем, студенты у нас жили святым духом. Если бы все голодали, то откуда деньги возьмутся на обучение миллионов студентов? Почему вообще в вымирающей стране идёт огромный рост чиста студентов, открываются и развиваются коммерческие вузы? Если бы реально были огромные проблемы, то должно быть падение. Или как по логике странных людей? Но — не так. Автомобилей тоже стали покупать в 2 раза больше по итогу 90-х! 90-й год — 59 на 1000 человек. И 2000-й — 130. Понятно, что и личных вещей у народа стало в разы больше, по аналогии с машинами. Многие сферы в 90-е годы развиваются.
У моей семьи стало только больше имущества и расходов за 90-е. У нас, детей, было 2 собаки. Одна крупная — колли. У тысяч и тысяч людей рядом тоже были собаки. Ну мы ж голодали, это же невозможно))). Отец увлекался фотографией, делал фото на Зенит.

Попробую подытожить.
Если в средний год из 90-х погибало 2 млн. человек, то —
1 млн. — от алкоголя. Эти цифры очень надёжные, трезвенники их считали научными методами.
Где-то 500 тыс. — от табака.
Остальное наркомания и война, смерти на дороге и т.д.

А Голод? Серьёзно? Никого там не погибло от голода. Кроме статистической погрешности.
Больше всех убили аборты: от 3,6 до 2,1 млн. в год.

При этом в 2000-е годы смертность больше, чем в 90-е, а убыль населения почти такая же.
Отдельно отмечу. Я посмотрел на таблицу абортов. Немыслимые вещи. Там в 1970-м году, самом раннем, абортов почти в 10 раз больше на 1000 женщин, чем в 2022!!! На порядок! Это как, это чем вообразить? Великий СССР? Ну-ну. Сразу почти 5 млн. абортов. Одним махом. Отрезали. Это сейчас у нас катастрофа, когда миллион погибших. А там — 5 миллиончиков убили, и ладно. И ведь это жалкие 50 лет назад!!! Это ну невозможно вообразить, что там было.

Т.е. все эти крики о геноциде в 90-е звучат под воздействием пропаганды. Про геноцид говорить правильно. Но — геноцид через аборты вдвое упал и только ослабился в 90-е. Тут ключевой геноцид советский. Геноцид через алкоголь/табак был традиционный советский, и усиливался постепенно. А реально геноцид резко снизился в 90-е. По поводу этих данных надо создать график или диаграмму. Вуаля.

Ну и последний гвоздь в крышку гроба позиции моих противников мы вбиваем банальным сложением смертности и абортов.

Период 1981-1990: смертность 15 707 021 + аборты ~45 000 000 = 60,7 млн. погибших и неродившихся.

1991-2000: смертность 20 589 034 + аборты 27 932 500 = 48,5 млн. погибших и неродившихся.

2001-2010: смертность 21 914 452 + аборты 16 222 600 = 38,1 млн. погибших и неродившихся.

*Данных по абортам РСФСР по каждому году 1980-х нет, поэтому я взял 2 доступные цифры за 1980 и 1985 год, умножил каждую на 5 и сложил. Всё вполне достоверно. Цифры известные. Погрешность минимальная.

За 3 десятилетия данные 80-х годов имеют худшие показатели. Так что, это не просто ощущение, это реальность, что 90-е лучше 80-х. Если вы просто поглядите на смертность: ну увеличилась она в 90-е, но не кардинально, зато в 2000-е смертность ещё выше 90-х. В общем, какие ещё разговоры… Мой график 2 — самый наглядный.

А ещё

Можно посмотреть телепередачи из 90-х, и сразу увидеть обстановку. Вот я моментом нашёл предновогоднее видео 93-го года с Задорновым. Там видео с концертов + интервью с людьми. Продавец говорит, как перед праздниками у них распродали обувь из крокодила (~43:15). Люди на концерте очень прилично выглядят, отлично накормленные и весёлые. Так вот, почему бы вам не слушать поли-толухов, а самим взглянуть на 90-е почти вживую? Вот Задорнов ведёт речь про поднятие цен со смехом. Уж ясно, что никто не погибал от этого. А есть и масса других видео. «Веселее жить стало», 1993.

Вот почему мне так важны 90-е? И почему лучше 80-х? Да просто мне нужна астрология и хиромантия, потому что я хочу думать об устройстве души, сущности своей. Мне всё детство лепили ложную картину в голове. Материализм им надо было втолкнуть в наши души. Пустой и глупый материализм. Когда я увидел эти книги в 90-е, просто документальное кино и брошюрки, это невозможно было уже отвернуть назад. Пропагандисты постоянно внушают, что якобы с социализмом было жить лучше, что они несли некое добро. При этом запрещали миллионы книг и целые науки, целые большие категории знаний. Но они умалчивают, что все вожди пользовались гороскопами от астрологов, пользовались лечением колдунов, травников. Это только для народа был материализм, но для них — иное. Как и для них — магазины деликатесов, спецкарточки и спецпайки, дорогая мебель и техника, особые квартиры, дачи и т.д. Они до сих пор держат часть людей на этой морковке, что якобы мы тебе принесём мир и хорошую жизнь. Хотя капиталисты и коммунисты с одной яблоньки упали, и один мир строили одинаково. Одинаковые конвейера, химзаводы, одинаковую урбанизацию, милитаризацию, только разные строи. На западе тоже была масса книг запретна, просто контроль послабее. Если бы кто-то был честным из этих коммуняк, он бы сам отверг все знания, но он пользуется каждый день тем, что было в СССР запрещено. Почему это он пользуется? В голове его что-то непонятное. Почему материалистам нужны были клятвы от людей? Они же ни во что это не верят. Однако они требовали клятву от пионера, комсомольца, в армии. У них там одно — тут другое. С одной стороны, науки о душе это продажные девки империализма, с другой — вечно живой Ленин это нормально звучит. А я хочу изучать непознанное, увидеть невидимое, этим я отличаюсь. И 90-е — это был первый глоток чистых знаний для меня. Другие подобные люди просто далеко ушли от политики, помалкивают. А коммуняки изображают из себя единственных, кто может что-то сказать, хотя у них могло быть полно противников. Они итак всё проиграли. У них была партия десятки лет. Где их полезные законы? Они имели власть! Почему они не заставили Зюганова пользу принести? Их абсолютное большинство, но толку от них ноль. Они были глупыми, и их использовали всегда. Они только раскололись на десятки партий и движений, ничего не могут сделать, хотя их абсолютное большинство. И орут по углам. Мы уж толк от вас увидели все 30 лет назад, нулевой толк. Будут вечно орать, голосовать, поднимать партбилеты, заседать. Это их стиль жизни. Но так коммуняки не способны ни на что реальное. А я дышать хочу. Для меня воздуха нет без эзотерики и «запретных» Знаний. И для меня без жратвы в 90-е было куда лучше, чем с этим превеликом материализмом в 80-е. Вот ответ на вопрос. А вообще — где и как жить — это философская тема. Иногда люди сами уходили в пещеру, по легендам калики перехожие питались только мёдом и акридами. Любые времена могут быть плохими и хорошими.

Это же самое, примерно как в статистике, я видел у себя. Почти обычная жизнь. Никаких великих проблем. Недоедание компенсировалось новой информацией, книгами, музыкой. Не знаю, кто там себя бьёт. Мы тоже жили без многих зарплат, но как-то не ныли. В деревне кое-что поболе пришлось испытать. Уж там и мяса часто нет, и хлеба, чего угодно. Когда у тебя магазин за час ходьбы от дома, очень много работы, а 3 дня идёт дождь… Настоящий, не как в городе, там холодно было даже летом. Я не знаю, честное слово. Для меня это лето в деревне было сложнее точно, чем 90-е. Транспорт ходил, больницы работали, всё было. Как это понять, что это у них в головах. Не знаю.

Я сегодня не такой, как вчера,
Я голодный, но весёлый и злой.

Записи созданы 84

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх